Создание сайта — сложный процесс, который требует определенной подготовки. Расскажем, какие аспекты необходимо проанализировать перед тем, как создавать собственный веб-ресурс, чтобы он был максимально эффективным.
Содержание страницы
Какая цель у сайта?
Первое, что нужно сделать для определения цели — конкретизировать ее. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Зачем вам сайт? Вы будете продвигать личный бренд или продавать что-то?
- Какое целевое действие должны совершить пользователи ресурса: дочитать тексты до конца, оставить заявку, купить товар и т.д.
- Когда площадка должна быть готова полностью? Если вам нужен полноценный интернет-магазин, нужно быть готовым к тому, что это потребует времени, а если ваш запрос — это простой одностраничный сайт, вы можете сделать его достаточно быстро.
- Какой бюджет вы готовы выделить для создания своего веб-ресурса?
- Что будет на вашем сайте: текстовый контент, каталог товаров фотографии и т.д.?
После того, как ответите на эти вопросы, можно переходить к следующему этапу подготовки.
К какому типу он относится?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно разобраться, какие типы сайтов существуют:
- Лендинг, который еще может называться посадочной страницей — это сайт, который создается для продвижения конкретного товара или услуги, часто является частью более крупной площадки.
- Сайт для бизнеса. В этом случае ресурс может быть инструментом для укрепления имиджа или быть онлайн-витриной. В последнем случае нельзя совершить покупку онлайн, но пользователь может изучить на сайте ваш ассортимент, а затем прийти в магазин, чтобы купить то, что выбрал.
- Интернет-магазин — в этом случае посетитель может не только посмотреть товары, но и сразу их приобрести. На таком ресурсе есть функция онлайн оплаты, доставки и другие опции, в зависимости от конкретного бизнеса.
- Личный сайт. Сюда относятся блоги по конкретным темам, страницы-визитки и сайты экспертов, которые хотят расширить базу клиентов и продемонстрировать свои результаты.
Какой контент размещать?
Контент, который вы будете публиковать на сайте, напрямую зависит от его типа. Однако есть общие рекомендации, которые важно учитывать, независимо от того, какой у вас ресурс.
Чтобы контент выполнял свои задачи, проверьте его соответствие следующим параметрам:
- Продуманная структура блоков и разделов — вы должны понимать, где какой текст будет располагаться. При этом важно помнить о том, что информация должна быть максимально структурированной и логичной, чтобы она легко воспринималась. Для этого используйте подзаголовки, маркированные списки, деление на абзацы и другие элементы, которые помогают визуально «разгрузить» контент.
- Уникальность и информативность. Чтобы сайт хорошо ранжировался, на нем должен быть качественный контент, в первую очередь, это подразумевает уникальность. Помимо этого, важно, чтобы весь контент относился к тематике сайта, например, если вы будете публиковать новости чаще статей, поисковик может определить ваш ресурс как новостной, а не контентный.
Как оформить главную страницу?
Продуманная главная страница — параметр, который сильно на продажи. Это первое, что видит пользователь, открыв ваш ресурс, поэтому постарайтесь отразить все свои преимущества на первой странице.
Также имеет значение наличие портфолио и отзывов. Если у вас уже есть достижения, их следует указать на сайте, чтобы посетители видели уровень вашей экспертности.
Таким образом, создание веб-ресурса предполагает множество нюансов, без учета которых он будет неэффективным. Если вы хотите сделать продуманный сайт, который будет продавать ваши товары или услуг, а также продвигать ваш бизнес, обращайтесь в Darvin Digital. Наши специалисты сделают для вас качественный веб-ресурс с учетом всех требований согласно вашему бюджету и пожеланиям.